Вопросы и ответы
У вас есть рассрочка или кредит?
Да, у нас есть и то, и другое. Мы сотрудничаем с Банком Тинькофф и Почта Банком, которые за небольшой процент готовы предоставить кредит на покупку техники в нашем магазине. Заявка оформляется прямо онлайн, не выходя из дома. Ответ приходит за 2 минуты.Также действует беспроцентная рассрочка до 3 мес.
Более подробную информацию вы можете получить в разделе Кредит
Вы можете привезти модель, которой нет на сайте?
Мы можем многое, даже это. В случае если вы не нашли нужную модель у нас на сайте, просто напишите нам письмо с указанием точного названия модели или требуемых характеристик. Мы постараемся найти то, что вам нужно. Согласуем по срокам и по цене. В этом случае товар везется после полной оплаты. В случае необходимости заключается договор у нас в офисеХочу заказать технику. Нужна предоплата?
Если вы живете в Иркутске, мы привезем ваш заказ по предоплате 30%. Оплатить можно любым доступным способом (в офисе, по ссылке онлайн, по счету, переводом на карту)Если вы проживаете в другом городе, то все заказы мы отправляем только после полной оплаты. С наложенным платежом не работаем. В этом случае вы оплачиваете свой заказ, а мы увозим его на терминал транспортной компании бесплатно. Перевозку до своего населенного пункта вы оплачиваете при получении по тарифам транспортной компании
У вас весь товар в наличии?
Товар, которого физически нет на складе в Иркутске, отмечен значком "Под заказ". Все остальное есть в наличии в Иркутске и может быть доставлено вам в течение 23 часов!Какая гарантия, что вы не обманете и отправите мой заказ?
Гарантия честности нашей работы - более чем 10-ти летний опыт работы на рынке и сотни отзывов довольных покупателей, в т.ч. на Яндекс.Маркете. Смысла обманывать ради сиюминутной выгоды у нас нет. Мы доверяем своим покупателям и рассчитываем на аналогичное отношение и с их стороныКак оформить заказ?
Вы можете оформить заказ по телефону, позвонив нам.Но быстрее всего - жмите кнопку "Купить", под нужной моделью, а дальше перейдите в корзину и заполните форму заказа.
Детальная информация есть на вкладке "Как сделать заказ"
Где можно посмотреть товар перед покупкой?
У нас интернет-магазин и выставочного зала, как в гипермаркетах, разумеется нет. Весь товар хранится на складах. Поэтому вживую посмотреть и выбрать какую-то модель не получится. Определяйтесь с выбором заранее: читайте характеристики, посмотрите видеообзор на YouTube, проконсультируйтесь с менеджером. После оформления заказа мы переместим его в офис или отдадим на доставкуМогу ли я проверить товар перед покупкой?
При приемке товара вы расписываетесь за внешний вид и комплектность товара. Разумеется, проверьте, чтобы вам привезли вашу покупку в целом виде, без видимых внешних дефектов и в полной комплектации. После того, как вы забрали свою покупку и наш курьер уехал (либо вы сами уехали из транспортной компании), претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.Работоспособность товара вы проверяете в спокойных домашних условиях. На это по закону у вас есть 7 дней. В случае обнаружения скрытых дефектов, вы имеете право обменять товар или вернуть деньги