Оставьте контактные данные
и мы сообщим Вам о поступлении данного товара на склад
* Ваше имя:
* Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Комментарий:
Для смены изображения кликните по нему.
Введите изображенные символы.
Очистить форму
Промо-товары
Промо-товары
Главная>Гарантия

Мы гарантируем высокое качество техники, представленной в магазине «38Покупок.ру». Кроме того, весь товар имеет официальную гарантию производителя. Гарантийный срок Вашей покупки Вы можете увидеть на гарантийном талоне, который практически всегда идет в комплекте.  Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном. В этом случае бесплатный ремонт осуществляется по уникальному серийному номеру продукта, размещенному с обратной стороны изделия.

Обращаем внимание:
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в течении четырнадцати календарных дней после его доставки, только в случае сохранения его товарного вида, комплектации, потребительских свойств и упаковки, а также при условии, что товар не был в использовании. 
    При возврате товара надлежащего качества, который доставлялся по адресу, с покупателя взимается плата в размере 200 руб за услуги доставки. 
     
  • Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, фасона, габарита, формы, расцветки или комплектации входят в т.ч. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
     
  • Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар, а также на сайте производителя.
  • Согласно П. 1 Ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей", технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому будьте внимательны при выборе техники. Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" к технически сложным товарам в том числе относятся: оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления, телевизоры, цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним, холодильники, морозильники, стиральные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели.
  • Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом (экспедитором, другим работником службы доставки). Чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки. Гарантийный талон с нашей печатью также выдается Вам на руки.
  • Требования по обмену/возврату товаров, купленных в нашем магазине, рассматриваются только при наличии письменной претензии, в которой должна быть указана дата покупки, номер товарного чека, ФИО покупателя, контактная информация, модель товара, а также детальное описание причины обращения

Вопросы и ответы:
Товар не подошел, и я хочу его поменять. Что делать?
Убедитесь в том, что товар не входит в список технически сложных товаров (см. п.1 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей")
Отправьте нам на почту обращение с указанием причины обмена и на что хотели бы его поменять. Обязательно укажите свои контакты и номер товарного чека.

У меня сломалась стиральная машина, холодильник, пылесос и т.п. Что делать?
Обратитесь в авторизованный сервисный центр данного бренда и ожидайте мастера.
Если товар крупногабаритный, обратитесь в наш магазин, запросив отвоз техники в сервисный центр по гарантии.
Обращаем внимание: в том случае, если сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте и признает дефект возникшим по вине потребителя, вам необходимо будет оплатить нам транспортные услуги

В течение какого срока рассматривается претензия?
На основании Закона "О защите прав потребителей" мы рассматриваем претензии не более 10 дней

Что мне нужно проверить при получении товара?
Внешний вид и комплектацию техники. Заменить повреждённый товар или разобраться с недостачей тех или иных комплектующих мы сможем только в том случае, если вы проверите товар в присутствии доставщика. Расписываясь за доставку, вы подтверждаете, что товары доставлены вам полностью и без механических повреждений.

Какой комплект документов я получу при доставке?
Товарный чек, гарантийный талон производителя, инструкция на русском языке
 

Смотрите также: адреса сервисных центров в Иркутске

   
|© Оказание услуг ИП Душин|Карта сайта

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

');
Создание, аренда и обслуживание интернет-магазинов на платформе WinShop
Закрыть
Выберите ближайший к вам город
ИркутскКрасноярскЧита
Улан-Удэ
town_default Иркутск 47104 2 static town_default Иркутск 10240 2 enum 8(3952) 683828